Некоторые группы на протяжении всей своей карьеры только мечтают записать такой же гармоничный и целостный альбом как A Fever You Can't Sweat Out. Только не
Panic! At the disco – они смогли это сделать с первого раза.
Все началось в окрестностях Лас-Вегаса, когда двенадцатилентий
Райан Росс попросил у своих родителей гитару на Рождество.
Чтобы не быть не у дел, его сосед
Спенсер Смит уговорил родителей купить ему ударную установку, так что дуэт мог начать рубиться.
«Первый год мы только и занимались тем, что переигрывали
Blink 182» - смеется
Спенсер.
Потом группа возмужала, стала серьезней, а в ее состав были завербованы одноклассники
Брент Уилсон и
Брендон Ури – на басс и вокал соотвественно.
Когда состав был полностью укомплектован, группа, окрещенная
Panic! At the disco ( название взято из строчки песни «Panic!» группы Name Taken), начала репетировать в комнате бабушки Спенсера и сочинять песни, которые впоследствие войдут в их дебютный альбом.
С их чутьем к экспериментальной инструментовке и детализированно-интимной лирике, не прошло много времени до того моменты, как бассист
Fall out boy Пит Венц заинтересовался ими и подписал с ними контракт на своей лейбле, всегда открытом для новых талантов.
« Мы их действительно задели и они хотели узнать, что мы представляем из себя как группа».- говорит
Райан.
« К тому же они предоставили нам полную свободу и мы могли быть счастливы своей музыкой».
После подписания контракта все стало очень серьезно и вещи завертелись со скоростью света.
Спенсер и
Брент закончили школу экстерном,
Брендон днем был на занятиях, репетируя ночью и просто забывая об уроках, а
Райан решил бросить колледж после первого же семестра, что вызвало огромный скандал у него дома.
« Когда я сказал папе, что хочу бросить учебу и заниматься музыкой, он просто взбесился. Это был поединок того, что сделаем меня счастливым и то, что сделает счастливым его».
Так что без благословления отца, группа упаковала чемоданы и первый раз в жизни покинула свои дома, чтобы уехать в Колледж Парк, в Мерилэнд и там начать запись своего дебютного альбома со знаменитым продюссером Мэттом Скваером.
«Мы не хотели записывать альбом, на котором бы было одиннадцать одинаковых песен.» - объясняет
Райан. Чтобы такого не случилось, было решено поделить альбом на две части – одна из которых была бы футуристическая, наполненная драм-машинами и синтезаторами, а вторая - ностальгическая, наполненная звуками пиано Водевиль и аккордеоном.
«Всевозможные крайности смешались – самая современная и самая старая музыка, на нашем альбоме музыка вне стиля». На группу повлияли их самые большие и нескрываемые пристрастия - структуры мелодий
Third Eye Blind ("But It's Better When We Do»), театральная инструментовка
Queen («Build God, Then We'll Talk"), яркая повествовательная лирика
Counting Crows ("There's A Good Reason These Tables Are Numbered Honey, You Just Haven't Thought Of It Yet").
« Не может быть так - вы послушали наш диск и сказали « Хм, на этих ребят повлияли
Fleetwood Mac и
Counting Crows», но это наши любимые группы» - настаивает
Спенсер.
Раскалывающий мозг подход к написанию песен резонировал с молодыми и не очень слушателями. Во многом группа приобрела популярность с помощью PureVolume и My Space, а когда ребята вернулись в Лас-Вегас, там они отыграли свой первый концерт, который посетило около 200 человек. Родители парней, особенно папа
Райана поняли, что группа была более чем мимолетным хобби и наконец стали держателями клубных карт фан-клуба
Panic!At the disco.